Менеджер по продажам

от 50 000 ₽

  • Марксистская
  • Третьяковская
  • Маяковская

Мы ищем менеджера по продажам с бэкграундом в IT

Мы в Arigami.tech создаем продукты, которые помогают клиентам покупать только те вещи, которые им точно подходят, а магазинам увеличивать конверсию в покупку. Мы делаем те продукты, которыми хотим пользоваться сами, поэтому делаем хорошо. У нас в компании приветствуется проактивность, взаимопомощь и развитие. Мы постоянно пробуем что-то новое, но и не забываем про поддержку уже разработанных решений.

Наша миссия — произвести цифровую трансформацию продаж в ритейле. Мы помогаем ритейлу продвигать свои продукты и товары с помощью 3D-виджетов и дополненной реальности. Наши решения для e-commerce на основе 3D и AR технологий открывают брендам новые возможности для демонстрации продуктов своим клиентам. И мы активно растем!

Мы ищем человека, который так же как и мы любит инновации, станет частью команды и будет нести наш продукт – увлеченно, ответственно и с любовью представляя наши интересы

Что необходимо будет делать

  • Работать с теплыми лидами.
  • Самостоятельно искать и привлекать новых клиентов любыми способами (новые идеи поддерживаем)
  • Вести AMO CRM и учет задач (без перегиба в бюрократию, но важна четкость работы, особенно при работе со сложным корпоративным сегментом)
  • Проводить презентации, защищать КП
  • Проводить переговоры и заключать договоры с потенциальными клиентами
  • Реализовывать стратегию продаж для достижения поставленных целей
  • Поддерживать и развивать отношения с существующими клиентами
  • Проводить анализ рынка и конкурентов для определения новых возможностей продаж
  • Участвовать в маркетинговых мероприятиях и выставках для продвижения продуктов компании
  • Готовить отчеты о продажах и достижении поставленных целей

Кандидат подойдет если

  • Есть опыт работы в продажах, предпочтительно в сфере технологий или IT от 3-х лет
  • Есть подтвержденные закрытые B2B сделки от 2 млн руб и опыт работы с клиентами из ЦА компании
  • Умение слушать клиента, слышать и думать - обязательно
  • Есть понимание и любовь к технологиям: AR, VR, 3D, ИИ, чат-боты и web-приложения

Руководитель нашего отдела продаж очень крутая и целеустремленная. Она просит HR-отдел найти ей того человека: "который сам будет активнее ее и задалбывать всех коллег продажными действиями". У нас 2 или 3 этапа собеседований (HR и руководитель, плюс CEO компании, если очень захочет познакомиться сразу)

Условия: фикс 50 000 р/месяц

Бонусная система:

  • При заключении контракта с клиентом на срок 6–12 месяцев менеджер получает бонус в размере одного или двух ежемесячных платежей клиента (1/2 MRR)

  • Бонус начисляется единовременно при подписании договора

Пример расчета:

  • Клиент заключает договор на сумму 70 000 рублей/месяц

  • Бонус менеджера: 70 000 × 2 = 140 000 рублей

Доходный потенциал:

  • Потолок заработной платы не установлен

  • При продажах на 200 000 рублей MRR совокупный доход составит ~400 000 рублей в месяц (фикс + бонусы)

Преимущества:

  • Стабильный гарантированный доход

  • Прозрачная система мотивации

  • Неограниченный потенциал роста заработка

Кого мы не рассматриваем (да, напишем сразу):

- В твоем резюме нет релевантного опыта

- Ты не прочитал описание вакансии и откликнулся на нее (это видно по твоему резюме)

- "Темщики", "кабанчики" и др.

Сравнение со средней зарплатой в похожих вакансиях:

95k

155k

65k

120k

262k


Адрес: Россия, Москва
Показать на большой карте

Поделиться:

Опубликована 2 дня назад

Похожие вакансии

от 130 000 ₽
Выше средней на 30%
... Менеджер по B2B-продажам в Точка Банк Создаём онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса разного масштаба ... Формат продаж зависит от направления, которое ты выберешь — это могут быть личные встречи с предпринимателями ... устанавливаешь контакт с людьми, умеешь выявлять потребности и вести переговоры У тебя есть опыт работы в продажах ...
  • Можно удаленно
  • Полный день
  • Опыт от 1 года
Логотип компании Банк ТочкаБанк Точка
  • Москва
25 дней назад
от 100 000 ₽
Рыночная зарплата
В связи с расширением штата сотрудников мы открываем набор сотрудников на вакансию менеджер по работе ... с клиентами Требования: Желание развиваться в активных продажах; Готовность совершать 100+ звонков в ... по продажам, в дальнейшем возможен рост до РОПа; ...
  • Можно удаленно
  • Полный день
  • Опыт от 1 года
Логотип компании ИД РегламентИД Регламент
  • Москва
11 часов назад
120 000 - 180 000 ₽
Выше средней на 50%
Мы расширяем отдел продаж, поэтому ищем готового много зарабатывать менеджера отдела продаж. ... Твой функционал будет заключаться в продаже продуктов Компании чекинам (клиентам, которые посетили наш ... продуктов Компании; Выполнение плана продаж; Внесение информации о клиентах в AmoCRM, GetCourse; Сбор ...
  • Можно удаленно
  • Полный день
  • Опыт от 1 года
Логотип компании ПузатПузат
  • Москва
11 часов назад
от 100 000 ₽
Рыночная зарплата
Задачи специалиста по продажам общаться с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки) и в переписке ... Что ждем от кандидата: опыт работы в телефонных продажах от полугода (опыт в ритейле, образовании, It-секторе ... работа; официальное трудоустройство по ТК РФ (срочный трудовой договор до 30.04.2026); только теплые продажи ...
  • Можно удаленно
  • Подработка
  • Опыт от 1 года
Логотип компании Онлайн-школа ФоксфордОнлайн-школа Фоксфорд
  • Москва
11 часов назад
50 000 - 300 000 ₽
Выше средней на 75%
... Менеджер по продажам в онлайн-школу. З/п от 50 000 до 300 000 ₽ (без потолка), удалённая работа. ... Ждём от тебя: – У тебя есть опыт в продажах услуг, B2B (если в маркетинге — вообще супер) – Умеешь слушать ... Главное — результат, а не сидение с 9 до 18 – Зарплату от 50 000 до 300 000 ₽ % с продаж - Возможность ...
  • Можно удаленно
  • Частичная занятость
  • Опыт от 1 года
Логотип компании Алекса НойштартАлекса Нойштарт
  • Москва
11 часов назад
100 000 - 180 000 ₽
Выше средней на 40%
... промышленное оборудование Отправлять КП, Счета, Договоры Вести работу в СРМ системе Б24 в настроенных воронках продаж ... работы на рынке B2B с крупнейшими системообразующими России Перспектива карьерного роста до Проектного менеджера ... /Руководителя отдела продаж с полным обучением и погружением в должность Возможность самостоятельно формировать ...
  • Можно удаленно
  • Полный день
  • Опыт от 1 года
Логотип компании ТПК АвтоматикаТПК Автоматика
  • Москва
11 часов назад
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки в соответствии с политикой конфиденциальности.